Уважаемые покупатели!

В связи с объявленной пандемией COVID19, самовывоз осуществляется в определенные дни недели.

Пожалуйста, уточняйте о днях у менеджера и не забывайте перчатки и маску.

В остальные дни осуществляется доставка курьерской службой! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Гарантия и возврат

Вся продукция сертифицирована и соответствует всем нормам и требованиям. Мы предлагаем Вам продукцию только проверенных производителей.
Уважаемые клиенты, пожалуйста, внимательно делайте Ваши заказы. Ветеринарные товары, лекарства, кормовые добавки, корма обмену и возврату не подлежат.
Зоотовары со вскрытой упаковкой обмену и возврату не подлежат. 

Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Зачисление денежных средств на Пользовательский счет производится обычно в течение 5-10 рабочих дней.

Как произвести возврат товара

* Заполнить соответствующее Заявление с подробным описанием ситуации. В Заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
* Сообщить способ возврата денежных средств и платежные реквизиты:

1. Почтовый перевод: ФИО, почтовый адрес и индекс
2. Банковский перевод: ФИО, название банка получателя, БИК банка получателя, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет или номер карты. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
3. Получение возврата денежных средств по адресу: 123022, г. Москва, ул. Заморенова, д. 25/5, ежедневно с 11:00 до 20:00

* Предоставить копию или оригинал кассового или товарного чека на приобретение данного товара.
* Сообщить паспортные данные либо предоставить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 года № 373-П «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации».
* Выслать товар за свой счет по адресу: 123022, г. Москва, ул. Заморенова, д. 25/5, ежедневно с 11:00 до 20:00

Претензии по товару ненадлежащего качества

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо заполнить заявление, предоставленное нашим менеджером.
 
Возврат осуществляется в случае, если:
Срок годности препарата при получении истек;
Если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);
Если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);
Если описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата.
Если есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

* Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
* Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность или его копия (если возврат осуществляется из другого города или региона РФ).

При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Возврат товара ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте www.gomeovet.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Целостность упаковки Товара должна быть проверена получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

Если на момент Вашего обращения по обмену Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже в интернет-магазине www.gomeovet.ru, Вы можете отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара необходимо приложить товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к товару копию главного разворота документа, удостоверяющего личность.

*Вы можете оплатить заказы:

 Наличными 

 Банковской картой

Если у вас возникли вопросы позвоните нам +7 (495) 669-58-38